Помощь

Приветствуем Вас!

Вы находитесь на официальном сайте тура группы “Руки Вверх!”. У нас вы можете купить билет на любой концерт группы без наценки напрямую от организаторов тура – концертного агентства FanGid.com


Ниже представлены наиболее частые вопросы и ответы на них.

Шаг 1: Выберите на схеме зала желаемую зону посещения. Сидячие места – СЕКТОР, стоячие – ТАНЦПОЛ. Активные зоны, в которых продаются билеты - разноцветные, неактивные серые.

Шаг 2: Если Вы выбрали ТАНЦПОЛ, то просто укажите количество билетов. Если выбрали СЕКТОР, то выберите желаемое место. Доступные билеты – разноцветные, недоступные – серые.


Шаг 3: Введите необходимую информацию в специальные поля.

Шаг 4: Проверьте правильность выбранных билетов и введённой вами информации

Шаг 5: В открывшемся окне введите данные вашей карты и оплатите выбранные билеты. Мы не храним данные вашей платежной карты. Шифрование данных происходит на стороне банка партнера – ПАО «Сбербанк».


Шаг 6: После оплаты Ваш билет придет на указанную электронную почту в формате ".pdf" одним файлом. Распечатайте билет или сохраните на своем гаджете и предъявите контролеру на входе в концертный зал для сканирования штрих-кода.


  • Я не получил (ла) билеты на электронную почту.
  • Я не смог (ла) найти мои билеты.
  • Я указал (ла) неверный адрес электронной почты.

Что делать в этих случаях?

Существует два варианта решения проблемы:

1. Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БИЛЕТОВ

2. Если сервис автоматического восстановления билетов вам не помог, вы можете восстановить билеты, направив запрос через форму обратной связи по ССЫЛКЕ
обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу.

Обращаем ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные на нашем сайте.

Для оформления возврата перейдите по этой ссылке.

Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов (Kassir.ru, Kassy.ru и пр.), данным сервисом не возвращаются. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты.

Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета.

По остальным вопросам звоните нам по телефону: +7 (960) 800-48-48

Пишите на почту: info@fangid.com

Купить билет